Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий а так же приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинет информатики
Объект оснащен 6 персональными компьютерами 1 из которых с подключением к сети Интернет. Кабинет предназначен для изучения основ компьютерной грамотности и практических занятий обучающихся. |
![]() |
Кабинет технологии
Объект предназначен для проведения практических работ формирующих представления о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях.Кабинет оборудован швейными машинами, доской гладильной. Место учителя оборудовано (проектор, экран).
Мастерская — основная учебно-методическая и практическая база для выполнения учебных программ по предмету «Технология» для учащихся 5-8 классов. |
![]() ![]() |
Библиотека
Библиотека предназначена для самостоятельной работы с учебно-методической литературой и цифровыми образовательными ресурсами. |
![]() ![]() |
Спортивный зал
Проведение физкультурных занятий, зарядок с детьми среднего и старшего возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп. |
![]() |
Спортивная площадка
Проведение физкультурных занятий, зарядок с детьми среднего и старшего возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп. |
![]() |
Кабинет физики
Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская. Укомплектован средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике. |
Кабинет биологии
В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется следующее оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, микроскопы , микропрепараты. Практические занятия проводятся для обучающихся 5-11 классов.
Автоматизированное место учителя (проектор, экран). |
Столовая
Организация питания обучающихся МКОУ Филипповской СОШ осуществляется на базе школьной столовой в том числе и для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Обеденный зал на 72 посадочных места. Техническое состояние пищеблока соответствует нормативным требованиям.Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Приготовление пищи осуществляется по договору с ООО «Институт питания». |
![]() |
Средства обучения и воспитания
Современная система образования представляет собой весьма многообразную сферу жизни общества, в которой задействованы большие массы людей, сконцентрированы значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.
Эти ресурсы, призванные обеспечить образовательный процесс, и называют средствами обучения.
Средства обучения— совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.
Число зданий и сооружений (ед): 1
Общая площадь: 3 368.9 м2
Размер учебно-опытного земельного участка: 1000 м2
Обеспеченность учебными площадями.
Учебных кабинетов – 17, в том числе:
Начальная школа — 4 кабинета.
Русский язык — 2 предметных кабинетов.
Математика — 2 предметных кабинетов.
История — 1 предметный кабинет.
География — 1 предметный кабинет.
Биология — 1 предметный кабинет.
Физика — 1 предметный кабинет.
Химия — 1 предметный кабинет.
Информатика — 1 предметный кабинет
ОБЖ – 1.
Мастерские – 1.
Спортивный зал – 1.
К организационным средствам относятся действующие в школе формы обучения: очная, обучение по индивидуальным планам.
К этой же группе средств обучения относят и взятые в совокупности методы обучения, характер распределения обучаемых по группам (классам), продолжительность учебных циклов (четверти, полугодия, общие сроки обучения), характер и сроки контрольных мероприятий — текущих и итоговых, промежуточная аттестация.
Визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, иностранному языку, начальным классам;
- карты по истории и географии;
- картины по русскому языку, литературе;
- портреты по всем учебным предметам;
- натуральные объекты по биологии;
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
- лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование ;
Словесные:
- художественная литература;
- словари;
- другая необходимая литература.
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
Материально-техническая база учреждения:
Наименования объекта | Площадь, кв.м. |
Кухня | 68.6 |
Столовая | 104.0 |
Библиотека | 80.7 |
Спортивный зал | 204.4 |
Кабинет химии | 80.0 |
Кабинет биологии | 75.9 |
Кабинет физики | 79.0 |
Кабинет истории | 57.8 |
Кабинет информатики | 37.4 |
Кабинет ОБЖ | 37.2 |
Комбинированная мастерская | 87.4 |
Кабинет технологии | 57.6 |
Кабинет географии | 58.1 |
Актовый зал | 88.8 |
Комплексное оснащение учебного процесса:
Показатель | Фактический показатель | |
Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора | Имеется | |
Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность | — ведения официального сайта учреждения | Да, http://www.филипповская-школа.рф/ |
-доступа в школьной библиотеке | Да | |
-доступ к информационным ресурсам Интернета | Да | |
-коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях | Да | |
-создания и использования информации | Да | |
-получения информации различными способами | Да | |
-реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся | Да | |
-включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность | Да | |
-проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов) | Да | |
-планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов | Да | |
наличие учебно-лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ | Да |
Информационно-образовательная среда:
Наличие компьютерной техники
Интерактивная доска |
Ноутбук или ПК |
Проектор | Принтер | Сканер | Документ- камера |
МФУ |
0 | 24 | 5 | 6 | 1 | 0 | 1 |
Сведения по кабинетам:
Начальная школа
Кабинет | Интерактивная доска |
Ноутбук или ПК |
Проектор | Принтер | Сканер | Документ- камера |
МФУ | Экран |
1 класс | 0 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2 класс | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
3 класс | 0 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4 класс | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Основная и средняя школа
Кабинет | Интерактивная доска |
Ноутбук или ПК |
Проектор | Принтер | Сканер | Документ- камера |
МФУ | Экран |
Биология | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Русский язык | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Кабинет ИВК |
0 | 6 | 1 | 5 | 1 | 0 | 1 | 0 |
Кабинет Технологии |
0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Большинство педагогов используют возможности средств ИКТ в образовательном процессе.